В течении всего гарантийного срока вы сможете обратиться за помощью к нашим специалистам.
Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т. п.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами, если товар не хранился у заказчика.
Гарантийное обслуживание
- В течении всего гарантийного срока в случаях обнаружения брака или неисправностей, возникших по вине производителя или продавца, фирма обязуется произвести ремонт или замену товара.
- Ремонт изделия производится в течении 30 дней с момента получения претензий от покупателя.
- В случаях если ремонт изделия не был выполнен в установленные срок, производится замена изделия на аналогичное или возврат денежных средств по желанию клиента.
Гарантия на изделия не осуществляется в случаях:
- Отсутствия договора, товарного чека.
- В случаях обнаружения на изделии механических повреждений (сколов, царапин, отверстий).
- В случаи нарушения правил эксплуатации изделия рекомендованных производителем.
- Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
- Если дефект вызван кардинальным изменением конструкции (подрез полотен).
- При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа дверей сторонними подрядчиками.
Гарантия на установленные двери распространяется только в том случае, если монтажные работы проводились квалифицированными специалистами компании партнеров. В случае проведения монтажа собственными силами гарантия на установленные двери не распространяется.
Гарантия на дверную фурнитуру:
- на отечественные дверные замки 3 мес.
- на импортные дверные замки 6 мес.
- на дверные ручки 3 мес.
Дверная фурнитура – это совокупность конструктивных элементов, которые устанавливаются на дверь для осуществления ее функционирования и улучшения внешнего вида. Дверная фурнитура прослужит долго, если относится к ней бережно, не прикладывая слишком сильных механических усилий.